Помощь

Оформление заказа

На странице товара, который Вы планируете приобрести, в правом углу, сразу выше фотографии, нажимаете ссылку "В корзину". Ваш товар в корзине! Положив товар в корзину, вы можете посетить другие разделы магазина, добавляя товары, или сразу перейти к оформлению покупки. Кнопка "Оформить заказ" расположена непосредственно в корзине, в верхнем правом углу. Далее вам нужно заполнить данные с ФИО, адресом доставки и другими данными на которые вы хотите получить нашу продукцию. Просмотрите слайды, показывающие процедуру оформления заказа в нашем интернет магазине. Ничего нестандартного для тех кто периодически покупает в интернет, но для тех кто это делает впервые будет полезно.

Процедура обработки Ваших заказов

После поступления заказа в интернет магазин он поступает менеджеру, за которым закреплен регион, из которого поступил заказ. Он проверяет наличие товара, бронирует его до получения оплаты (но не более 10 дней) и согласовывает с вами детали доставки, сроки исполнения заказа.

Оплата заказов

Перед оплатой заказа необходимо предварительно согласовать детали по наличию, срокам и способе доставки по телефону или электронной почте.

На данный момент существуют следующие варианты оплаты:

  • оплата физическими лицами, переводом через банк или почтовые отделения по квитанции;
  • оплата юридическими лицами безналичным переводом по счету;

В последующем количество вариантов оплаты может быть увеличено за счет систем интернет-платежей (Яндекс.деньги и webmoney).

Доставка заказов

На сегодняшний день наше предприятие практикует три вида доставки:

  • автотранспортными компаниями
  • курьерскими службами
  • Почтой России
  • Спецсвязь России (боевые шашки и кортики, ножи и кинжалы охотничьи)

ПАМЯТКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Памятка покупателю при получении изделий ООО «ЗОФ» в  любой транспортной компании, курьерской службе и почте РФ.

Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:

1.    Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

2.    Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

3.    Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

4.    Проверить внешний вид изделий (они должны быть не разбиты, не помяты, не иметь сколов и прочих повреждений).

Обратите внимание:

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК или при курьере ТК. Необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК  или из рук курьера и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки  и изделий уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!